понедельник, 16 марта 2020 г.

Весенняя нежность в открытке! Вдохновляет Наталия Ильина!

Всем привет!😊
Сегодня я, Наталия Ильина, делюсь своим весенним вдохновением.
Сейчас в нашем блоге идет новое задание Подснежник, а за окном весна, поэтому хочется чего-то нежного и белого)
Я сделала открытку в подарок учителю моего старшего сына. 
Давайте рассмотрим ее по-ближе:


Так как открытка - это дополнение к сладкому подарку и ароматному чаю, то главный элемент в моей открытке - чашка


в окружении белоснежных цветов, кружева, лент


чипборд рамку и надпись я покрыла мятной пудрой


В создании открытки я использовала новую коллекцию от Mona Design Вдохновение


немного деталей



На этом у меня все! 
Мечтайте, вдохновляйтесь деталями, эмоциями, царящими вокруг нас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий