пятница, 27 марта 2020 г.

"Пасхальные истории"! Готовим материалы вместе с Дарьей Шестаковой

Всем привет!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и мне просто не терпится уже начать наш пасхальный марафон!
А пока до прямых эфиров остается совсем немного подождать, самое время заняться подготовкой материалов :)

К пасхальной теме я решила специально не закупаться, а выкручиваться из того, что есть!
Единственое, что я приобрела так это набор бумаги (20х20 см) от Крафт Пепер на данную тему, потому что совсем без зайчиков я не могу :))


Идей, на самом деле, огромная масса, хочется сделать кучу всего! Но пока я остановилась на том, что скорей всего украшу свой дом небольшой гирляндой, задекорирую корзиночку для яиц, сделаю простые мини-конвертики в виде зайчиков для подарочков и испеку кулич 💖



Для своих задумок я буду использовать:
- скрапбумагу и вырезалки,
- цветочки / веточки,
- чипборд,
- ленточки / кружево,
-  сизаль


А вот для стола я всё же прикупила пару сладких ингредиентов :))
В магазине "Две морковки" я взяла пакетик MM из лимитированной пасхальной коллекции,
маршмеллоу (буду окунать куличики и делать белую шапочку у них), термостабильные шоколадные капли ( наверное, добавлю их в кулич, вместо изюма) и просто бомбические яйца из шоколада!


И так, как куличи буду печь сама (или по крайней мере попробую, раньше я не пекла их), то мне еще понадобились бумажные формочки.


Вот, собственно, и всё :)
На самом деле, можно вообще ничего не покупать, а творить из того, что есть! 
Так даже интересней :))


На этом прощаюсь, но не надолго!

Дарья Шестакова
Желаю всем отличного настроения и удачной подготовки к марафону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий