суббота, 19 сентября 2020 г.

Вдохновение с ягодным ароматом от Ирины Шевченко к заданию "Гжель"

  Привет, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами Ирина Шевченко. Я хочу поделиться с вами своим вдохновением по нашей доске "Гжель"  и приглашаю вас на уютное чаепитие с вкуснейшим джемом из ароматных ягод! 


Как вы видите, на создание моих кулинарных книг меня вдохновила, прежде всего, палитра нашей доски - я взяла и голубой цвет, и черничный, и глубокий фиолетовый... Такое красивое сочетание! Блокноты получились такие легкие, светлые и в то же время яркие и красочные! А ягодки на обложках и внутри делают их такими ароматными и аппетитными! 
С доски я также взяла текстиль  (у меня это ткань обложек, хлопок в слоях декора и шитье) и голубые цветочки.
Также использовала разное кружево, вязаные элементы - цветочки и салфетки, топсы и пуговки.


Здесь хорошо видно закладки блокнотов с ягодками-подвесками...


И предлагаю рассмотреть каждый блокнот по отдельности





Мои любимые зеленые листики от Allmacraft...



На форзацах хотела сделать кармашки из шитья, но рука не поднялась загородить этот сюжет :)


Дизайн страничек выдержан в той же палитре, с такими же аппетитными ягодками


И второй блокнот...



Здесь вот такая очаровательная вышитая фишечка - букетик голубых цветов :)





И еще раз вместе!


Спасибо, что досмотрели до конца!
Надеюсь вам понравились мои кулинарочки ;)

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию ...
Будем вам очень рады!

Баннер

С вами была Ирина Шевченко


Буду рада видеть вас у себя в гостях

Instagram

VK

Яркой и красочной вам осени!



До скорых встреч!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий