среда, 23 сентября 2020 г.

Осеннее вдохновение! Упаковка сладких подарков от Ильиной Наталии!

 Всем осенний привет!

Сегодня я, Ильина Наталия, приглашаю вдохновится осенним настроением. Сентябрь богат различными праздниками, среди которых день дошкольного работника и я подготовила для наших воспитателей небольшой комплимент. Упаковка конечно же имеет значение)

Все пакетики со сладким подарком сделаны из плотного картона, который я обклеела тканью.

В качестве декора использовала коллекцию бумаги от Mona Design "Ура! Школа!" и "Школьные годы"

вырубку, высечки

чипборд от Family Scrap, который покрыла 2мя видами пудры: голубой и прозрачной, бисер и пайетки в качестве акцентов

Также добавила цветов в подходящей гамме. А теперь предлагаю рассмотреть детали моих упаковок.










На этом у меня все.
 Желаю всем яркого осеннего настроения и бесконечного вдохновения!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий