среда, 22 февраля 2017 г.

Задание "Ключ к сердцу". Вдохновение от Наташи Гуры

Всем привет! 
С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу свои, надеюсь вдохновляющие, работы по заданию "Доска вдохновения: Ключ к сердцу".

Чем хороши доски вдохновения? Да тем, что можно вдохновиться, чем угодно) Понравилась палитра? Здорово! Нет? Игнорируйте ее! Вдохновились какой-то деталью или картинкой? Супер! Вооружаемся материалами и начинаем творить!)
Выбранными мною элементами стали цветы, ключик, сердце и ткань. 
И вот, что получилось)


Я смастерила две открытки-сестрички в стиле Прованс. Конечно, впервые взглянув на доску может показаться, что они оооочень от нее далеки, но в этом ведь и прелесть заданий такого формата)  Рассмотрим поближе?)

  Первую открытку украшает большое сердце)


А сколько там деталек!) Среди цветов спрятался тонкий стебель лаванды. Это элемент из набора чипборда от WOODchic , чтобы придать ему цвет, я воспользовалась аква-карандашами. По-моему, получилось здорово)


 А еще здесь маленькая баночка с настоящей лавандой) Мне подарили ее на одной из скрап-встреч , поэтому расходую этот ароматный ингредиент ооооочень экономно))


 Одной из подложек стала тканевая полоса. Рассмотреть ее с первого взгляда, наверное, сложно, но если хорошенько рассмотреть работу, вы, конечно же, ее найдете))


"Поздравляю!" - это чудесный штамп от мастерской "СкрапШтампинг" ) Я сделала оттиск на кальке и прибегла к эмбоссингу белой пудрой)
  

 Вот такой получилась первая открытка)


 А теперь покажу ее "сестричку")


Здесь использованы более крупные цветы, акцент сделан на них. Кстати, делая открытки я болтала со своей скрап-подругой (да и не только скрап)) и пришла к мысли, что для полного скрапового счастья мне достаточно набора бумаги и пары комплектов цветов ))
Последних в этой открытке достаточно много)
  

И, опять же,  лавандовый чипборд)
  

Стоит отметить, что работа получилось достаточно объемной) Обожаю стиль Прованс за его лавандовое очарование, легкость и некую небрежность)
  

Открытка получилась легкой и воздушной, но в то же время торжественной и "нарядной") Мне кажется, получить такую будет приятно любой девушке)


Вот такой комплект получился у меня) Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание прекрасного)


С вами была Наташа Гура (N-Made)

увидимся в наших заданиях!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий