вторник, 21 февраля 2017 г.

Задание "Пуговки". Вдохновение от Юлии Мотылевой

Всем доброго дня!
С вами Мотылева Юлия и сегодня я хочу поделиться своим вдохновением к заданию "Пуговки".
По нашему заданию у меня сложился эко-блокнот. Я б даже сказала блокнотище)) Натуральный лен, купленный во время поездки в город Мышкин, разные виды кружев, вытащенные из бабушкиных и подружкиных)) сундуков, вязанные крючком цветы, бумага тонированная кофе с корицей (ммммм, аромат...), сухоцветы, собранные вместе с дочкой на даче, ну и, конечно, пуговки. Все это собралось в одном очень уютном на мой взгляд блокноте.



 Стрекоза вышита на белой канве Gamma, а потом тонирована в кофейном растворе.



 В блокноте есть четыре разделителя. Каждый из них хранит высушенное растение. Для большей сохранности все сухоцветы закреплены под пленкой для ламинирования.





 Резиночка с можжевеловыми бусинками может быть использована как в качестве закладки, так и закрывать блокнот.




 Вот такой пухляш:


 Ну и еще раз стрекоза))


Надеюсь, вам понравился блокнот!
И не забывайте присоединяться к нашему заданию "Пуговки, до 1 марта есть еще время!


С вами была Юлия Мотылева,

Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Юляшик, очень красивый блокнотик! Мне сразу весны захотелось и в лес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль! Когда делала, вспоминала твой растрепыш))

      Удалить
  2. Милейший, просто необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, блокнот просто прекрасен! :)) Я очень рада, что довелось держать его в руках!

    ОтветитьУдалить