вторник, 21 августа 2018 г.

Пополнение в нашей команде! :)

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня в нашей команде мы приветствуем новых дизайнеров, Наталью Обухову и Наталию Ильину! :) 
Девочки, мы рады, что вы стали частью нашей семьи и очень надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! 💖

Ну что, давайте знакомиться! 😊

И начнем с Наташи Обуховой!
Теперь наш инста - домик обрел ответственного и активного администратора! :)


Привет-привет!)

Очень рада оказаться в рядах "секретных"феечек! 

Мечтала об этом года полтора ииииии...Мечта сбылась!!! Зовут меня Наталья и я буду радовать вас нашим вдохновляющим инста-миром) Точнее, девочки будут радовать, а я им в этом помогать)

Мой секрет вдохновения в...музыке!Творю всегда под нее и с ней шагаю по жизненным дорогам, которые,к  слову, и проектирую в рабочее время)

Очень люблю коробочки и блокноты-альбомы, фотокниги. А еще обожаю стимпанк и акварель. Наверное в одной из жизней прошлых я была часовщиком как минимум, а в другой барышней воздушной))))

Поэтому и работы разные получаются.Самые любимые покажу вам сейчас!
Мой зимний тревел-бук. Пролетел со мной почти 10 тысяч километров и вернулся пухляшиком домой)


Страничка "Just breath" о встрече мечты!


Скраплинги в стиле стимпанк


Очень редко меня тянет сделать странички. Редко, но метко. И почему-то лучше удаются 15х15)))

Вот такие чудеса скрап-вдохновения))) 
Увидимся в блоге и инста-мире!!!!
Ну а совсем если будет желание лично в мой мир заглянуть, то добро пожаловать в инстаграмм и ютуб

💖💖💖

И еще одна талантливая мастерица присоединилась к основному составу нашей команды!

Всем привет! Меня зовут Наталия. Очень рада стать частью ДК такого замечательного блога, как Секрет Вдохновения! Расскажу немного о себе.

Я из старинного города Коломны Московской области.
Мой секрет вдохновения прост - это мои детки Илья и Ульяна) Скрапом я начала заниматься полтора года назад. И теперь он занимает самое главное и значимое место в моем творчестве! 
Кто, знаком с моими работами, знает, что я люблю нестандартные вещицы из бумаги. 
Бумага - это основной материал, который помогает мне воплотить самые смелые идеи. Поэтому в моей коллекции работ огромное множество коробочек, шкатулок необычной формы, но есть конечно и открытки, альбомы, даже странички (хоть и признаюсь они редко появляются в моем арсенале)

Меня можно найти в 
YouTube 
И покажу несколько своих любимых работ Альбом "Сладкие мелодии Парижа"
Шкатулка для украшений "Машинка"
Чемодан-копила и блокнот о море
И мой любимы Глобус с мини-альбомом для первой учительницы

Рада знакомству и желаю всем вдохновения и отличного настроения!

💖💖💖

Вот такие у нас сегодня радостные новости!:)

Обе Наташеньки участвовали когда-то в наших заданиях, были в ТОПах и ПД!
А это значит, что мы следим за каждым нашим участником и возможно следующий дизайнер команды "Секрета Вдохновения" именно ты! :)

До скорых встреч, наши дорогие мастерицы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий