среда, 29 августа 2018 г.

Альбом "Время мечтать"! Вдохновляет Юлия Патрикеева!

Добрый день всем нашим дорогим читателям!
Сегодня с вами Юля Патрикеева и мое вдохновение для вас!
Я покажу вам свой альбом, который сотворился к заданию "Книга - вечная мысль"
Вот и он.





Формат альбома 18*20 см, в нем 4 раворота и вместить он сможет самые дорогие и любимые 19 фото) 
На обложке комбинация двух тканей: красной однотонной, и коричневой с еле заметными веточками. Вообще я люблю делать такие обложки, потому что это привносит разнообразие в работу. 
И, конечно, намногослоила вдоволь)


Ну а бумажное наполнение, я думаю, вы уже узнали - использовала бумагу от EcoPaper, коллекции "Атлас бабочек". 


Так оформила спинку альбома.


А теперь приглашаю вас сесть поудобнее, и будем знакомится с его разворотами. 
Это первый. Солнечный. Встречаем новый день.
 Обязательный элемент - книжные листы, я здесь использую в слоях подложек. Пришлось позаимствовать несколько из книги растений Кузбасса)


Ведь альбомчик-то летний, с цветочками и бабочками, поэтому тему лета и растений поддержат и эти листики из книги...





Идем далее, и второй разворот.
Палитра цветов здесь самая разная...


 Белые горохи на голубом, вьюнки и бабочки...



Здесь мы мечтаем и слумаем тишину...



В альбоме подложками под фото у меня выступает крафт картон.


Третий мне тоже очень нравится - в нем больше зеленого, а на левой страничке можно вместить четыре фото. 


Композиции помогали наполнять вырубка, листики отштамповки, кое где простые белые салфеточки...



И наконец, четвертый, бело-оранжевый... На правой страничке также будет четыре фото.



Немного бисера и пайеток есть на каждой страничке - в завершение композиций и чтобы немного оживить альбом)



На этом все) Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на участие в нашем задании:


С вами была Юля Патрикеева


Буду рада, если заглянете в гости:

Ловите моменты последних летних деньков, и, конечно, творите в свое удовольствие, воплощая самые смелые идеи!


До скорого!

10 комментариев:

  1. Юлечка, потрясающий альбом!!😍 Очень красивый!!!💕

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю) Присоединяйтесь обязательно к нашему заданию;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Девчата, спасибо вам) Присоединяйтесь к нашему заданию! ;)

      Удалить