среда, 31 октября 2018 г.

Ми-ми-ми вдохновение от Инны Медведевой!

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять!
В нашем обиходе, помимо альбомов и фотопапок, для хранения фотографий так же используют разные современные носители информации, такие как диски, флешки и т.д. Несмотря на то, что в скрапе я уже довольно давно делать коробочку/конвертик для диска как то не доводилось, а сейчас уже и смысла нет, наверно, все чаще мы используем флешки. Поэтому, для того чтобы идти в ногу со временем, решила начать сразу с красивой упаковки для флешки, да еще и из модного сейчас кожзама.
Возникла необходимость сделать такую работу из за утренников в детском саду, надо же хранить воспоминания из детства своего ребенка красиво)))


Работа с кожзамом задает особый стиль, работать в нем мне непривычно, но попробовать что-то новенькое иногда хочется. Так как работа для дочки взяла кожзам пудрово-розового цвета, добавила красивых акцентов и машинной строчки и работа заиграла. Минимум декора, а смотрится очень ми-ми-ми, на мой взгляд)


Работала с коллекцией "Улыбнись" от Арт Узора, кожзам, высечки, бумага - все один производитель


Внутри есть резиночка - держатель для флешки, и место для записи данных о важном и памятном событии, очень красивая и оригинальная идея для подарка, согласитесь?)


#РАДОСТЬ


Надеюсь, мне удалось вас настроить на творческий лад и зарядить вдохновением)
С вами была Инна Медведева
Творческих вам побед и хорошего настроения!
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий