вторник, 18 декабря 2018 г.

Новогоднее вдохновение от Сеньковской Елены

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Безумно рада всех приветствовать в нашем уютном бложике!))) 
Сегодня я, Сеньковская Елена, буду вдохновлять вас не совсем обычными для меня работами. Я вместе с вами готовлюсь к самому сказочному празднику на земле! 
Новый год для меня с самого детства праздник добра, веселья, радости и конечно же подарков и исполнения желаний! 
И одно из своих давних желаний я уже исполнила. Я сделала небольшой новогодний веночек. 


Это скорее декораторская работа, а не скраповая, но мне так захотелось вам показать это яркое чудо, что я не смогла удержаться)
В работе я использовала небольшую плетеную заготовку веночка, ёлочные шарики разных диаметров (я их приклеила на горячий пистолет и дополнительно зафиксировала тонкой проволокой для надёжности), ленту, коробочку настоящего хлопка и декоративные веточки.




Он получился светлый, яркий и искрящийся - такой же волшебный как и сам Новый год!


А вторая моя работа - это почти монохромная новогодняя открыточка. Я решила поставить эксперимент и сделать открыточку совсем без цветочков))) и вот, что у меня получилось:


Центральными элементами моей открыточки служат искусственные коробочки хлопка (моего собственноручного производства)))


В декоре также использовала ленту, вырезанные элементы, вырубку, чипборд, хлопковое кружево, декоративные веточки и ягодки.


И в конце работы, для придания акцентов я свою открыточку покрыла топпингами, блёстками, добавила пайетки и немного брызг белой акриловой краской.


Я очень надеюсь, что мои эксперименты вас не разочаровали. 


С вами была Сеньковская Лена

От всей души поздравляю всех с наступающими праздниками!


А помните в детстве, - наряжена ёлка,
На кухне пельмени лепили так долго,
Готов холодец и лимончик сочится,
И ждёшь это чудо вот - вот да случится!
Конфеты с подарков на стол высыпали,
Делились друг с другом и горя не знали!
Играли мы в прятки, носились по дому,
Не знали, что жить будем все по другому.
И вот мандарины, - волшебное чудо,
Я их аромат никогда не забуду,
Весь дом в волшебстве, и сгущёнка и сок,
Объелись конфетами, - к чаю пирог!
Весёлая мама и папа весёлый,
По телеку ключ выдают новосёлам,
Родители ждут "Голубой Огонёк"-
А нам малышам всё опять невдомёк.
Мы все разгулялись и спать не хотим,
И просим, что тихо ещё посидим,
Но мама хитрит, говорит,: надо спать,
Ложиться в кроватку - глаза закрывать.
Что ночью придёт к нам во сне дед Мороз,
Подарков с собой принесёт целый воз-
Придёт он к послушным и любящим детям,
Которые мирно живут на Планете...
И мы засыпаем счастливые сразу,
И помним сквозь сон про подарки мы фразу,
А утром, чуть свет сразу к ёлке бежим.
Подарки находим,- от счастья дрожим.
И снова киношка, хоккей и коньки,
Потом догонялки, войнушка, снежки,
Домой не загнать, все в ледышках штаны,
Но снова гулять нас зовут пацаны.
С тех пор уж минуло почти, что сто лет.
Но помню я ёлки волшебный тот свет!
И маму и папу, соседей, родных,
Всех сердцу мне милых людей, всех живых.
Пусть ёлки волшебной, таинственный свет,
Нам дарит надежду ещё много лет!
Пусть в памяти нашей родные живут,
Пусть все в Новый Год чуда светлого ждут.

Большое спасибо за внимание! И до новых встреч!

2 комментария: