пятница, 21 декабря 2018 г.

Страничка "Будь автором своей истории". Вдохновляет Марина Игнатова

Всем большой привет!

Знаете как говорят: каждый сходит с ума по своему?) Так вот, когда ты скрапер до мозга костей, у тебя есть пара вариантов: делать фотосессию под бумагу, либо покупать набор под одну единственную фотографию, ибо образ уже сложился и из головы его никак не выкинуть) Есть такие, кто узнал себя?!)))) Признаюсь, оба чудачества мне близки неоднократно. 


И вот сейчас я представлю вашему вниманию страничку, фото с которой я хотела оформить очень и очень давно. На нем сыну 7 или 8 месяцев (сейчас нам уже 3 года). Так вот, зарисовка этой страничка была в моем планере с того самого момента, как польский производитель Mintay by Karola презентовал сразу три потрясающие коллекции, в числе которых была "Dear diary". 


Кто хоть раз участвовал в закупках, знает как томительно ожидание... Когда ты ждешь и ждешь... и ждешь, и ждешь) А Минтай еще и не самый шустрый на ответы производитель))) Но!


Ожидание стоило того, чтобы фото этого пухленького мальчика получило достойное обрамление)


Страничка, как я люблю, многодетальная, с миксовым фоном и заголовками.
Рассмотрим ее поближе?


Без сомнения, огромное количество элементов, которые можно вырезать - большущий плюс бренда. Здесь есть вырезанная деталь, которая занимала без малого треть листа 30х30! Я ее разделила на 3 части и наслоила.


Лампочки, листочки, книжечки - я млею от этого набора!


Очень кстати подошел некогда выигранный чипборд WoodChic в виде печатной машинки)



Рамочки, также вырезанные из набора бумаги, помогли создать композицию с изюминкой)


В фоне тоже есть текст для поддержания тематики.



Теперь вот размышляю какую фотосессию замутить под эту бумагу)) Скрапманьяк) Что тут скажешь...Это уже не лечится))


С вами была Марина Игнатова




Заглядывайте в гости:



Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий