среда, 10 апреля 2019 г.

Новая порция вдохновения. 2 этап СП "Альбом с душой".


Добрый день!!
А мы продолжаем вас вдохновлять на самые душевные альбомы. 
Недавно вышел 2 этап проекта и мы готовы показать наши вторые развороты альбомов



Ильина Наталия
Всем привет! Продолжаю свою food историю. На этот раз главные герои яблочки и гранат.

На первой страничке я использовала ОЭ Рамку, в качестве акцента на фотографии.


Также использовала штампы, вырезалки и высечки, а также чипборд из коллекции Cozy Forest


И опять надписи, кто не помнит напомню, что фотографии в альбоме предназначались для фитнес центра.




Вторая сторона также для одной фотографии, но ее я решила немного поменять, а точнее порезать)


Здесь гранат во всей своей красе! Да простит мне сестра мои эксперименты с фото:)))


На этой страничке я использовала второй ОЭ - металическую подвеску листик


Остальные украшения все те же, что и в первом развороте: вырубка, штампы и брызги и конечно же надписи!


Вот такой разворот сложился у меня на 2м этапе нашего душевного СП. Интересно какими в этот раз получатся Ваши развороты! 


Продолжаем наш универсальный проект! Очень радостно видеть столько крутых разворотов по 1 этапу проекта! Честно скажу, смотрела открыв рот и выбрать топ с первого раза не смогла! Возвращалась смотреть еще и еще))) Мне прям стало интересно, кто кого больше вдохновляет: дизайнеры участников или участники дизайнеров?! В любом случае я счастлива, что проект несет столько красоты и радости!

Еще больше синего цвета я решила использовать на втором этапе! Выходить за границы комфорта, так по полной программе! 



На самом деле мне даже очень нравится работать в таких условиях, когда шестеренкам нужно двигаться усерднее. Тогда и результат впечатляет сильнее.



На этом фото видны сразу оба ОЭ этапа. Рамки, которые обрамляют надпись, и металлическая подвеска с камушком (тоже синим).



Еще немножко декора.



Оценила я прозрачные высечки. Интересный эффект создают!







Уже хочется увидеть альбом целиком, правда?) Трудимся, девочки!)



Оксана Фартдинова


Вот уже и второй этап и мы продолжаем творить)) Мой морской альбомчик тааак мне нравится)) Уже хочется быстрей его закончить и вам показать)) Мой альбомчик немного интерактивный))




Первая страница этого разворота содержит обязательные элементы, 

металлическая подвеска и круглая рамка




И на второй страницы есть рамка..


А внутри интерактивчик)




Вот такой разворот, а мы ждем ваши!!



До новых встреч!!



1 комментарий: