четверг, 18 апреля 2019 г.

"Альбомы с душой"... Вдохновляет Дарья Шестакова!

Всем огромный привет!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и пришла я показать не один, а сразу 2 разворота... Да-да, немного проштрафилась со вторым этапом, но это ли не повод напомнить дорогим участницам, что присоединиться можно на любом этапе и догонять, если по каким- либо причинам отстали :) 
Все дополнительные линки открыты до 7 мая включительно до 23.55 по МСК, так что время еще есть :)

А тем временем мой альбомчик уже вырисовывается и я даже придумала ему обложку 😊 Но пока я в догоняющих, покажу то, что уже успела оформить 💖

Итак, второй разворот.
На 2 этом этапе ОЭ были металлическое украшение и рамочка.
 Основой для данного разворота послужил примовский листик с фольгированием, что придало страничкам особый шарм и торжественность. Вообще свои странички я потом еще подправлю, возможно добавлю еще больше полужечемчужин и бабочек... Но это уже после, когда все основные работы будут закончены.


Давайте рассмотрим отдельно каждую из страничек:


Две верхние фотографии оформлены в бумажные рамочки и украшены горизонтальной композицией.


Признаться честно, создавая этот альбом, я ощущаю особую важность скрапбукинга в своей жизни! Ведь этот альбом сохранит на долгие фотографии с нашей свадьбы и через много-много лет, я буду горда, что так красиво оформила их! 


Вторая страничка с шикарной резной чипбордовой рамочкой и металлическим ключиком-подвеской :)



И следующий разворот альбома 😉
Третий этап в самом разгаре, ОЭ чудесные и сложился сам разворот на одном дыхании!))

Чипборд и вырезалки представлены у меня в большом количестве, всё, как я люблю :))

Давайте его смотреть!






И вторая страничка этого разворота:





Дорогие мастерицы, надеюсь, мне удалось вдохновить вас!
Буду очень рада обратной связи и вашим комментариям! :)


Уже завтра выйдут итоги 2-го этапа и мы очень ждем ваши разворотики по третьему этапу 🌷

Дарья Шестакова

До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий