воскресенье, 28 апреля 2019 г.

"Альбомы с душой"! ДК вдохновляет! :)

Доброго времени суток, наши дорогие читатели блога!
Мы продолжаем вдохновлять вас и участниц проекта "Альбомы с душой" разворотами ДК по 4 этапу!
Сегодня сразу три чудесные мастерицы подготовили этот пост!

Сеньковская Елена


Здравствуйте, наши дорогие читатели и участники совместного проекта! Рада вас приветствовать и вдохновлять последнем разворотом в своём душевном альбоме.



Признаюсь честно, что на четвертый разворот у меня оставались только обрезки бумаги и поэтому я комбинировала как могла) Но от этого, по-моему, он получился даже интереснее, чем задумывала изначально.




На первой страничке я расположила 6 вертикальных подложек под фотографии 7,5х10 см и рамочку для фотографии 9х13 см. 




Украшением странички стала озорная девчушка, прыгающая на скакалке) и цветочный декор, расположенный на подложках и рамочке




На второй страничке Я использовала оба обязательных элемента нашего 4 этапа - шнур и штампы



Под рамочкой прячется открывашечка ещё на две фотографии



А ещё у правой странички вот такой секретик): в центральном кармашке расположена дополнительная страничка для 4 фотографий 7,5х10 см.




Ну вот и всё! Странички готовы) осталось сделать обложку и собрать наши альбомы в единое целое! С нетерпением жду ваши развороты по 4 этапу и желаю всем море вдохновения!


Оксана Фартдинова.


Ура, заключительный разворот! Но не расслабляемся, еще над обложкой нужно поработать)) А пока рассмотрим моего морячка..


ОЭ шнур и штамп , все есть на моем развороте...






Ждем и ваши разворотики, приятного вам творчества!!


Дарья Шестакова

Всем привет! ну как же быстро летит время, не успели начать первый разворот, как уже творим заключительные странички!
На этот раз мне прям очень понравились ОЭ: ленты и шнурочки я итак использую в каждом развроте, а вот отштампованные цветочки отлично разнообразили декор в будущем альбоме!


Предлагаю рассмотреть странички поближе:




И вторая страничка:




Очень-очень ждем и вас!



А еще нам будет приятно видеть ваши комментарии!))

Всем отличного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий