понедельник, 7 октября 2019 г.

Новое задание "Открытка + ОЭ гипсовое украшение"!

Добрый день, наши дорогие и любимые ПЧёлочки!

Осень вступила в свои права уже окончательно и безповоротно, судя по погоде... А это значит, что пора утепляться, доставать свои самые любимые скрап материалы и наслаждаться творчеством! 

И чтобы творилось легко, мы представляем наше новое задание!
"Открытка + ОЭ гипсовое украшение" 💖
Всё, как обычно: полный полет фантазии! Тема любая, объект - открытка (именно она, не тег, не АТС, не коробочка...), техника и стили тоже любые!
Творим в своё удовольствие!
Главное, наличие Обязательного Элемента - гипсовое украшение.

ОЭ могут быть представлены в любом виде и количестве, главное, его должно быть видно :)

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте добавиться в линки блога, а так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #открытка_гипс_задание_св и баннер задания!


Замечтальное задание, правда же?! :))
Мы уверены, что вы уже готовы творить, но давайте всё же посмотрим на невероятные работы, которые создали для вас наши дизайнеры!

Приветствую вас, дорогие читатели нашего блога!  Пришло время нашего очередного задания и я приготовила для вашего вдохновения яркую осеннюю открыточку! 

В качестве ОЭ у меня выступает гипсовая рамочка, которую я затонировала акриловой краской. Для декора использовала шитье, ткань, вырубку, разные ягодки и декор от AllmaCraft. Давайте посмотрим детальки! 


 Посмотрите на эту роскошную мимозу от AllmaCraft, я просто влюблена в эти веточки! В качестве топпинга использовала мелкие и средние  камушки от Примы и бисер



Слои из вырубки, бумаги и льна...




Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, будем вам рады!



Всем привет!
Новое задание немного озадачило меня, так как запасов фигурок я давно не пополняла...
Пришлось искать по закромам и удалось таки найти парочку - перышко и ажурную овальную рамочку, и придумалась у меня с этими элементами бохо-открыточка!
Вообще, бохо редко делаю, но яркие цвета люблю, поэтому и сложилась она у меня довольно быстро. Получилось ярко и живенько, и надеюсь, все таки это бохо))))
Как считаете?


Для открыточки взяла один из моих любимых скетчей, сделала слои из вырубки, высечек, завершает все яркая цветочная композиция.
Кто найдет гипсовые перышко и рамочку, тот молодец! 
Фон я немного усложнила с помощью текстурной пасты и штампа с текстом. 
Кстати, в работе я использовала шикарную коллекцию Freeda от Артелье, просто сумасшедшая коллекция, скажу я вам!
Ну и в конце, как обычно, черные и белые брызги и немного топпингов! 





На спинке открытки композиция из вырубки и вырезанных элементов из этой же коллекции!



 Очень ждем ваши чудесные открыточки в нашем задании!

Здравствуйте, любимые читатели блога!
По нашему новому заданию я сотворила нежную свадебную открыточку!
 Которая будет напоминать молодым об этом замечательном дне !



В качестве ОЭ у меня выступает гипсовые колечки и гипсовая веточка в цветочной композиции.



Открыточка украшена цветочным декором и
 чипбордом от "Белый кот"


Вырубка от AgiArt придала работе многослойность.
В слоях вырезанные элементы, кружево и сизаль.




 В завершении  немного топпингов и золотого глиттера!



Всем привет! По нашему открыточному заданию у меня получилась вот такая "кондитерская" композиция:))) Ну а какой же день рождение без вкусного тортика;)


Для работы я использовала "вкусную" коллекцию от Bee Shabby Our Cafe 



К красивому цветному чипу с ароматным тортиком я добавила цветов, кружево, вырубку, чип, немного топпинга и конечно же наш ОЭ - гипсовые завитки



Смотрите сколько сладостей!



 И немного деталей









Внутри открытки сюрприз - небольшая поп-ап конструкция! Люблю подобные тематические коллекции за их огромное множество элементов для вырезания и даже целых предметных композиций.



Вот оно уютное местечко в ресторане или кафе





Помимо пожелания хорошего дня внутри под поп-ап композицией я предусмотрела место под кармашек для денежного подарка и карточки с пожеланиями.



С нетерпением ждем Ваши открыточки в нашем задании!

Елена Сеньковская

Здравствуйте дорогие наши читатели! Рада приветствовать и вдохновлять вас в нашем новом открыточном задании, где в качестве ОЭ у меня выступает гипсовая замочная скважина. Эту открыточку я сделала в подарок учителю моей доченьки.



И, пользуясь случаем, всех учителей поздравляю с прошедшим профессиональным праздником!
В декоре открыточки использованы также тканевые цветочки, множество вырезанных элементов, кружево, чипборд и веточки с бусинками.





Желаю всем добра!




Ждем вас в нашем задании!

 💕💕💕
Невероятные работы у наших дизайнеров!!!

Обязательно присоединяйтесь! :)
По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей



Но и это не все! 

Среди всех участников мы разыграем рендомно сертификат на приобретение любого чипборда на сумму 500 рублей от ТМ "Белый кот (это может быть заказ из наличия или индивидуальный)!
 Доставка за счет производителя. 
Обязательно присоединяйтесь к группе ВК, чтобы знать о всех новинках! :)


Здорово, правда!? Тогда скорее за творчество! 😍

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #открытка_гипс_задание_св и баннер задания!

Ждем ваши прекрасные работы до 07.11 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

2 комментария: