суббота, 16 ноября 2019 г.

Цветочная открытка от Марии Хариной!

Всем привет!
Сегодня с вами @mashakharina_  и я хочу показать открыточку, которая у мня сложилась по нашей новой доске вдохновения!
Очень необычная для меня палитра, и настроение у меня уже совсем новогоднее, но мне все-таки захотелось попробовать. Я взяла с доски палитру - коричневый, бежевый, теплые оттенки, цветы и веточки, вязаные элементы (у меня в виде кружева), а также топпинги.
Вот такая теплая и уютная цветочная открыточка получилась!


Открытка универсальная, прекрасно подойдет на любое событие, и даже на Новый год можно подарить, если очень захочется)
В композиции использовала много вырезалочек, различный чипборд, кружево и объемные цветы. Что удивительно, обошлась в этот раз совсем без вырубки!
Ну и конечно, топпинги и брызги, без них не обходится ни одна работа!





Фон я немного усложнила с помощью грунта и текстового штампа. Очень люблю этот прием и часто его использую!
Спинка открытки выглядит вот так.




 Надеюсь вам понравилось мое ноябрьское вдохновение!
Всем добра и хорошего настроения!
С вами была Маша Харина


Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий