вторник, 19 ноября 2019 г.

"Уютная осень" в работе нашего ПД Юлии Эстрих!

Здравствуйте, здравствуйте, наши милые и дорогие сердцу ПЧёлочки! 💗

Сегодня в нашем бложике гостит невероятно талантливая и целеустремленная мастерица, Юлия Эстрих!

Дорогая Юлечка, мы очень рады, что ты согласилась подизайнерить с нами и создала такую потрясающую открыточку! Наша команда желает тебе новых успехов и творческого вдохновения!!!

А мы предлагаем окунуться в осень вместе с Юлей и насладиться красотой, созданной по нашему заданию "Уютная осень"!


Добрый день всем!
Очень рада снова оказаться в  уютном блоге "Секрет вдохновения" в качестве приглашенного дизайнера.
А как только увидела доску вдохновения текущего задания, влюбилась в нее😻.

За окном у нас уже вовсю зима, но месяц-то ещё осенний, поэтому я с большим удовольствием взялась за создание работы для вдохновения. 
Все уже знают, что я люблю делать открытки, и этот раз тоже не исключение.

На баннере задания меня вдохновили картинка с собачкой, кружка с кофе, цветы и палитра. 
Создать композицию мне помогли любимые вырезалки из новой осенней коллекции от Mintay paper, красивый чип и цветок. 
Кстати коробочку хлопка сделала сама( уже готовлюсь к новогодним проектам). 
В работе использовала эмбоссинг, текстурную пасту, топпинги и конечно любимые брызги)) 










Надеюсь вам понравилось моё вдохновение и вы примите участие в этом задании. 

🌼🌼🌼

Очень ждем и вас в нашем "уютном задании"!
До скорых встреч, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий