понедельник, 13 апреля 2020 г.

"Солнышко в окошке"! Вдохновляет ПД Людмила Черноиванова!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!
В такое непростое время для всех, самое время окунуться в мир творчества и ярких красок!
Именно поэтому мы с радостью аннонсировали задание "Солнышко в окошке", ведь  лучше жёлтого цвета нам настроение ничего не поднимет! 🌞
Мы очень ждем вас, обязательно творите и присоединяйтесь к нашему заданию!



А сегодня мы с большой благодарностью хотим представить работу Людмилы Черноивановой!
Люда уже не в первый раз приглашенный дизайнер в нашем блоге и каждая работа, сделанная для "Секрета Вдохновения", это малеькая история, так искусно вплетенная в скрапбукинг!

Людочка, мы от души благодарим тебя, что вновь приняла приглашение и стовроила такое чудо со свой малышкой в главной роли!!! 💖💖💖

Давайте скорее вдохновляться и передавать слово Люде!

Всем привет!
 Меня зовут Людмила Черноиванова и я очень счастлива в очередной раз быть приглашенным дизайнером в этом душевном блоге!!


Живу и творю я в Калининграде, совсем неподалеку от Балтийского моря! В скрап влюблена с 2015 года и в зависимости от своего настроения, работаю в разных стилях и техниках!
Очень счастлива, что имею возможность творить по вдохновению!!
Вдохновившись невероятно-солнечным и позитивным заданием, у меня сотворился холст с моим солнышком в окошке!))


Палитра с баннера мне показалась очень интересной и я решила ей воспользоваться!
В моем окошке целый мир счастья и позитива! Ведь дети - это самое ценное, что у нас есть!

Чипборд и окошко я покрасила акриловой краской, а фон и вырубку украсила с помощью акварельных спреев. У меня нет ни одной работы без использования вырезанных бумажных элементов ! Здесь я использовала вырезанные элементы из коллекции "Shabby love simphony" от "AB studio"


Для создания многослойности в слоях чередовала кружево, вырубку, чипборд и вырезанные растительные элементы. А желтые цветы придали яркий акцент моей работе.










Выбирайте счастье, друзья! 

Рада была вас вдохновлять сегодня!
Буду рада гостям на своих страничках!

Всем хочу пожелать здоровья, веры и любви!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий