пятница, 10 апреля 2020 г.

Пасхальная композиция от Дарьи Шестаковой + запись эфира!

Добрый вечер, дорогие участницы марафона "Пасхальные истории" и просто читатели блога!

Сегодня с вами Дарья Шестакова и мне хочется показать результат прямого эфира, который прошел вчера, 8 апреля в моём профиле.
В чудесной компании мастериц я создала украшение для дома, пасхальную композицию.
Давайте посмотрим, что же у меня вышло :)


В работе я не использовала ни капли клея, не очень люблю хранить декор к тематическим праздникам, которые отмечаются раз в году... На следующий год всегда хочется чего-нибудь новенькое!
Именно поэтому композиция достаточна проста в исполнении, но смотрится от этого не менее эффектно! :)



Для украшения мне понадобились:
- икеевкая подставка под свечи,
- кованная клетка,
- декоративные цветочки/ веточки,
- декоративные яйца (эти я сделала сама из самозатвердевающей глины),
- сизаль,
- ленточка,
- вырезанные элементы, 
- ягодки,
- салфеточка.

Как видите, список состоит всего того, что есть у каждого скрапера, а это значит, творить будет легко, без лишних заморочек о недостающих элементах! :))
У на с Оксаной вообще задумка использовать только то, что есть дома, не разоряя семейный бюджет на скраповые доп расходы :)


Я уверена, что такую композицию может сделать каждый и адаптировать под имеющиеся материалы!
Вместо подсвечника можно использовать блюдце или коробочку с небольшими бортиками, а вместо клетки - вазочку или стеклянную баночку :)



Вот такое у меня получилось украшение дома на прздник!
Буду рада видеть ваши отзывы, а те, кто не успели попасть на эфир или просто не имеет профиль в инстаграме, приглашаю к просмотру!



Очень наеюсь, что эфир вам пригодится и вы создадите свою красоту и наполните дом теплом и уютом! :))


Обязательно присоединяйтесь к нашему марафону!


Мы вас очень ждем!!!

Дарья Шестакова

До скорых встреч, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий