вторник, 7 апреля 2020 г.

Пасхальная композиция от Оксаны Фартдиновой + запись эфира

Привет, друзья!!!
Наш марафон "Пасхальные истории" стартовал!! И вчера в инстаграм, в прямом эфире я показала МК по созданию пасхальной композиции. Мы делаем декор для дома!



Все довольно просто и кто видел мой эфир с легкостью это подтвердят!


Для создания такой композиции я подготовила декоративную веточку, деревянный домик, кашпо, немного ленты и шнура и еще немного мелкого декора!



Кашпо заранее заполнила монтажной пеной.


Собираем все ингредиенты вместе и готово!!

 А для тех, кто не успел посмотреть мой эфир, я его оставлю здесь в записи!
Приятного просмотра!

После эфира в композицию я решила добавить пасхального кролика. Очень мне понравилась идея с ушами))) про которые я говорила в эфире. При создании композиции ни один кролик не пострадал😄


Помпон сделала из ниток для вязания. Благо остались после шитья гигантского Айболита, делала из них волосы и бороду. Ой, отвлеклась..
Возвращаюсь к кролику!! Помпоны, 2 шт разного размера, сделала по этому принципу. Один для попки, маленький для хвостика. А лапы и уши из фоамирана. Покупала для детей набор для творчества на пасхальную тему и оттуда свистнула ))

Как сделать помпоны своими руками из ниток

Ждем вашу поддержку и красивые пасхальные работы для дома!! Уютного вам вечера!


С вами была я, Оксана Фартдинова!!
До новых встреч!
Оксана Фартдинова

2 комментария:

  1. Спасибо за мастер-класс и возможность посмотреть его в блоге. Красивая композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за обратную связь. Буду рада, если МК пригодиться))

      Удалить