четверг, 28 марта 2019 г.

Свадебное вдохновение от Марины Желтоноженко

Привет, привет , наши дорогие читатели!!!
Как же приятно творить в весеннее время года : солнышко, возрождение природы, яркость красок и чувств....мммм, вдыхаем полной грудью....
А как вы ? Какое время года у вас лучшее для творчества , подъема и вдохновения?
У меня , как вы поняли  - это весна !!! Может ещё и по тому, что я родилась весной, отсюда и любимое  время.
 А сегодня  я вам покажу парочку CD - боксов. Время свадеб как раз сейчас начинается, вот и готовиться тоже надо заранее.





 Внутри все стандартно - два кармашка для дисков, а обложечку я украсила своими рукодельными бумажными цветочками.






Цветочки в очень любимой мною форме.  Делаю их ножами "Любимые цветочки" .Сейчас  появились ножи для вырубки цветочков и более меньшего размера ( как вы видите здесь представлены три размера цветочков)




В работе любимая мной вырубка ножами Аги Арт. Красивейшие веточки , бутончики и листочки.  




И второй бокс. Он выполнен в том же стиле, но в другом цветовом тоне. 



 И здесь я добавила в композицию мелкие цветочки. Очень хороши  " букетики " , которые собираются , как живые  - от мелких  до крупных.



Так же для многофактурности очень красиво смотрятся веточки и листики чипборда.




Вот такими у меня получились боксики :)))







Было приятно поболтать с вами, всем творческого вдохновения и лучиков солнышка!!!
Пока, кока, ваша Марина!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий