понедельник, 10 июня 2019 г.

"Свадебная пора"... Вдохновляет Ирина Жуликова

Привет, привет, наши читатели!!!
Сегодня с вами Ирина Жуликова и мое первое вдохновение !!!

 Я очень люблю делать открыточки, и так здорово, что  моя первая дизайнерская работа  будет открыточка. Выполнена  она по нашему новому заданию " Открытка со всех сторон"!!!

Приближается  самая трогательная и красивая пора - пора свадеб! И мне захотелось  зделать ажурную, воздушную и очень праздничную открыточку.
Трогательную и нежную палитру помогла мне создать бумага отечественного производителя Bee Shabby " Happiness ".


Вот такое поздравления будет радовать и напоминать молодоженам о дне свадьбы!

Открыточка украшена нежным цветочным декором. В работе невероятно ажурный чипборд от ТМ "Русские Узоры" и изящная вырубка от Аги арт.



Также я использовала  вырезанные элементы и топпинги.
Все мои открыточки имеют строчку, это тот пунктик, который преследует меня на протяжении всего творчества.

 Открытки, я всегда оформляю со всех сторон. 
Для меня это так же обязательно, как и оформление лицевой стороны.  



 Внутри имеется кармашек для денежного подарка

На этом всё! Очень надеюсь, что смогла  вдохновить на нежные свадебные работы. Ждем вас в нашем новом задании.
Ваша Ирина!





1 комментарий: