среда, 26 июня 2019 г.

Цветочная открытка - тег от Марии Хариной!

Всем-всем привет!
 Давно меня здесь не было видно) Исправляюсь!
Хочу сегодня поделиться с вами своим цветочным вдохновением,  я сделала небольшую открыточку в форме тега!


 Для основы взяла лист скрапбумаги мятного цвета и немного усложнила его с помощью текстурной пасты и текстового штампа.
Добавила кружево, фоновый чипборд и цветочную композицию, все очень просто, всего пара объемных цветочков и несколько высечек! 
 В завершение я еще нанесла немного топпингов и брызг.
Получился вот такой замечательный тежик, яркий и контрастный, очень люблю черный цвет в работах!




Ну и теперь немного фото поближе, думаю многие любят разглядывать детальки)




Обратную сторону открытки я также задекорировала, люблю когда спинка тоже красивая!
Внутри открыточки свои я правда редко оформляю, только если делаю для конкретного человека или на какое-то определенное событие)



Присоединяйтесь к нашему заданию Открытка со всех сторон, очень ждем ваши работы!
А с вами была Маша Харина



 желаю всем вдохновения и приятного творчества!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий