четверг, 20 июня 2019 г.

Вдохновение летнего вечера от Марины Желтоноженко!

 Доброго времени суток, дорогие наши читатели!!!!
Как же мы ждали лета, и как же быстро мы устали от жары. Спасает лишь тенистый сад, легкий ветерок и бокал холодного мятного напитка с дольками лимона.... мммм....так бывает только летом.... Вот наверное поэтому , хочется творить что-то приятное взгляду, освежающее, как дуновение ветерка  и сказочное, как пархание бабочек.
А сегодня я,  Марина Желтоноженко ,  хочу показать вам моё лето и вдохновить на участие в  нашем новом задании "Открытка со всех сторон"   . 
Ароматный жасмин, нежные и трогательные незабудки и желтые цветы ночной примулы - энотеры - вот неповторимый, пьянящий запах летнего вечера.
Ну что , готовы вдыхать?


Хотелось передать наслаждение и палитрой, и композицией, хотелось, чтобы после изнуряющего жаркого дня вы вдохнули глоток свежести. Когда в саду освежили траву , клумбы с цветами, каменные дорожки - наступает такая приятная прохлада с таким пьянящим ароматом.
Вот такие чувства я хотела передать в моей открыточке и надеюсь вы это все почувствовали.


Все цветочки ручной работы, ножами Аги Арт. 
Бумага от Моны Дизайн и Би шебби.


Заднюю сторону открыточки не всегда показываю, но всегда  оформляю.



И немного фото  деталек поближе: 


Кружево , ажурная вырубка и безумно красивый чипборд от "Русских узоров"




А вот так моя открыточка оформлена внутри.



Вот такая цветочная красота у меня получилась. Рада, если вдохновила и порадовала вас. Будем рады вашим работам у нас в задании.
 До новых встреч, ваша Марина!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий