вторник, 11 апреля 2017 г.

Задание "Роскошный зелёный". Вдохновение Марии Самарской

Всем большой привет!
Сегодня с вами я, Мария Самарская. И подготовила я для вас свое вдохновение по нашей доске "Роскошный зеленый".


У меня она вызвала ассоциации со свадьбой! Я, как и многие девочки, с детства любила разглядывать свадебные наряды невест, если видела их на улице в витринах магазинов. Позже я просто покупала журналы, чтобы любоваться модой в этом направлении, мне нравится атмосфера в свадебных салонах...там царит запах волнения, предвкушения, огромного счастья и желания быть самой красивой!... А в этом сезоне в свадебной сфере очень актуален зеленый цвет )) 
Я сделала две открытки из шикарной Carta Bella "Rustic elegance". 
Первая открытка Mrs&Mr. В работе использовала красивейший чипборд от "Скрапля" и свои любимые цветы: Prima, Freetany, лилии, розы





Спинка тоже немножечко украшена


Ну, и вторая открытка, конечно же, в зеленой гамме - с кристалом, ажурным чипом от "Скрапля" и воздушными цветами. 




Присоединяйтесь к нашему заданию! Вдохновение оно такое - у каждого своё и потому неповторимо!...


Всем спасибо и пока,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий