среда, 26 апреля 2017 г.

Задание "Магия аметиста". Вдохновение от Юлии Патрикеевой

Привет-привет, милые феи-рукодельницы!
Сегодня я, Юля Патрикеева, буду вдохновлять вас на участие в нашем очередном увлекательном задании "Магия Аметиста". 
На этот раз мое вдохновение увело меня в микс ;)
Такую шикарную доску вдохновения можно рассматривать часами, искать детальки и ловить идеи. Но я предлагаю часами не думать-гадать, а быстрее воплощать самые смелые свои задумки!

Первое, что я увидела, был цвет и книги. И сразу в голове появился образ маленького блокнота в нашей шикарной палитре.

Вот и он, мой маленький блокнот) Формат 8,5*11 см. 


Я для себя решила так: чтобы моя работа была гармоничной, следовать всем деталям нашей доски совсем необязательно. Достаточно взять за основу несколько элементов и "развить" их в работе. К чему мои рассуждения? )
Мне захотелось совместить много фактур и текстур, сделать интересный фон и композицию. Чтобы не только наблюдать зрительно какое все индивидуальное, но и в живую, на ощупь, осязать уровни многослойности.



Гипсовая рамочка и цветы - интересный фактурный акцент. А это вязаное кружево, которое является частью фона - такое романтичное, мне кажется)







Блок для блокнота сделан с нуля. 7 тетрадок по 10 листов прошиты на швейной машинке, собраны в блок. На фото видно, что форзац простой, не обременен карманами и секретами.
Пусть секреты будут на самих страницах . . . 



Спинка выглядит вот так. Мне нравится минимализм и цвет)




С удовольствием поделилась с вами своим блокнотиком)
Рада буду вашим комментариям и очень ждем ваши работы по нашему заданию - Магия Аметиста!


До скорых встреч в эфире! 
С вами была Юлия Патрикеева

Творите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий