пятница, 7 апреля 2017 г.

Цветочное вдохновение от Марины Игнатовой.

Здравствуйте, любимые наши читатели!

Сегодня с вами я, Марина Игнатова, и я постараюсь вдохновить вас на создание самый красивейших работ по нашему прекрасному цветочному заданию!


Мне очень захотелось чего-то нежного, воздушного, чего-то тонкого и возвышенного. В итоге я сотворила цветочную шкатулку и открытку в дополнение к ней из бумаги и цветов от Prima Marketing. Глядя на них, мне кажется, невозможно не ощутить самое необъяснимое и загадочное чувство - любовь...


И хотя я не очень-то люблю использовать обилие цветов, здесь же - наслаждалась процессом, смаковала его и с удовольствием приклеивала каждый цветочек на отведенное ему место.


Тем не менее цветочные композиции я все же разбавили вырубкой, лепниной, различными камушками и стеклышками.


А еще добавила красивейшие фазаньи перышки!


Основа шкатулки деревянная. Закрывается при помощи такого вот удобного замочка.


Внутри тоже немножко украсила цветами. И бумажными и кружевными.


В такой шкатулке непременно нужно хранить что-то очень личное, сокровенное, что дорого сердцу.


Надеюсь вам понравился мой цветочный комплект!


А я напомню, что мы очень ждем ваши работы в линки! По заданию принимается любая работа с цветами(чип, принт, рисунок, вырезалки, отштамповки... все-все). 
Количество цветов не ограничено, главное - их должно быть видно!


А я надеюсь, что мое вдохновение передалось и вам!))

С вами была Марина Игнатова


Заглядывайте в гости:


Творите в удовольствие и с ощущением крыльев за спиной!

1 комментарий: