четверг, 22 ноября 2018 г.

Зимнее вдохновение от Ольги Мокшановой!

Всем привет!!!
Сегодня с вами Оля Мокшанова и мое нежное открыточное вдохновение.
Снега у нас пока нет, а который выпал уже растаял, но мы все таки успели слепить снеговика с дочками. Столько радости было у маленькой, когда мы делали то доброго, то сердитого снеговика (брови из веточек поднимали вверх-вниз))). 
Поэтому не смотря на погоду у меня уже новогоднее настроение, в начале декабря собираемся собрать елку, часть подарков уже куплена. И конечно же я решила сделать открыточки к волшебному празднику, вот первая для нашего блога. 

 
Открытка выполнена из бумаги Bee Shabby, меня так вдохновили эти оленята, правда милые)



не стала добавлять большие надписи, а вот такой брадсик смотрится хорошо в моей композиции


Цветы Pastel flowers очень нежные и воздушные, а веточка с золотыми бусинками и подвеска шар создают праздничное настроение


Различное кружево, вырубка и чипборд украшают открытку



Цветок хлопка сделала сама, в зимних работах смотрится чудесно




Всем спасибо, надеюсь я вдохновила вас на нежные новогодние работы)))

С вами была, Оля Мокшанова
Желаю хорошего настроения!



4 комментария: