четверг, 29 ноября 2018 г.

"Стеклянная звезда" от ПД Марины Marsa!

Здравствуйте, наши дорогие гости и читатели блога!
Мы всегда гордимся нашими приглашенными дизайнерами, ведь, это - настоящие творческие личности, готовые к экспериментам,новым формам и воспринимают скрапбукинг, как отдых!
Сегодня нам радостно познакомить вас с талантливой Marsa Мариной, которая подготовила удивительное вдохновение для нас с вами!
Давайте скорее передавать ей слово и вдохновляться! :)



Добрый день, дорогие мастерицы! 
 Меня зовут Марина или Марса (именно под таким именем меня знают в моем блоге и аккаунте Инстаграм). Я живу уже очень давно в Финляндии вместе со своей семьей, и занимаюсь скрапом около трех лет, в основном творя открытки, альтерскраповые объекты и в последнее время альбомы и миники. 
Заглядывайте ко мне в блог и в Инстаграм, буду вам рада! 
 Мой любимый блог Секрет Вдохновения зачастую заряжает меня этим самым вдохновением - своими проектами и прекрасными работами девочек-дизайнеров. И, когда представилась возможность выступить самой в качестве вдохновительницы, я с огромной радостью согласилась! С чудесной доски "Denim Blue" хотелось взять именно синий цвет и все его оттенки. Обожаю синий с детства. В преддверии зимы (а у нас на юге Финляндии зимой еще и не пахнет) именно синий и голубой ассоциируются с зимой и Новым годом. А еще синий в сочетании с белым - национальные цвета Финляндии. Синие оттенки - это небо и море, голубые глаза, васильки в солнечный летний день, всем близкий деним наших джинс, синие узоры любимой Гжели, незабудки... Согласитесь, нельзя пройти мимо синего? И я не смогла, поэтому использовала сине-белую палитру в своей работе. Еще я взяла многие другие интересные элементы с нашей Доски, а именно цветы, бутылки, ткань, бечевку, вышитые узоры и ракушки.


А вот и моя работа - стеклянная бутылка в форме звезды, задекорированная в сине-белых тонах.


Бутылочка была куплена на блошке с целью дать ей вторую жизнь. И вот, в прямом смысле ее звездный момент настал!))
Помнится, в моих планах было заскрапить ее в морском стиле, но вдохновение увело в другом направлении, оставив из морского лишь бечевку и ракушки.



Три ракушечки с теплых морей, цветы, тычинки и веточки с акриловыми листиками украсили звездочку.


В этой работе я воплотила давнишнее свое намерение сделать прозрачную бутылочку, не покрывая ее полностью краской, оставив ей нежную хрустальность. Для этого я покрыла стекло вырезанными из кружева эелементами, которые мне напомнили вышивку с Доски вдохновения.


Кроме кружева, вырезала синие цветочки из хлопковой ткани и кое-где наклеила.


В основе композиции металлические шебби листики от Примы и кусочки льняной и хлопковой ткани.



Ракушки, маленькие синие и голубые цветочки от Iamroses и проволочные веточки с прозрачными листиками (листики покрыла белилами).


Стразики придали роскоши композиции. На белые элементы побрызгала голубой акварелью.


Горлышко бутылки обмотала бечевкой и украсила ленточкой с жемчужными капельками. Пробка также покрашена и украшена цветочками, вырезанными из ткани, а также собственной цветочной композицией с бусинками на леске.


Вид бутылочки сзади. 
Спинку я не стала перегружать, оставив ей прозрачность. 
 Надеюсь, что вам понравилась моя работа, ее идея, и вам возможно захочется сделать что-то подобное, или она просто вдохновит на что-то свое оригинальное и красивое!

💗💗💗

Мариночка, спасибо огромное за эту удивительную красоту и необычный скрап объект для нашего бложика! Мы от души желаем тебе новых побед, вдохновения, а также ждем в следующих заданиях!!! 😊

А всех наших дорогих подписчиков мы приглашаем присоединиться к заданию! 



Всем отличного вечера и хорошего настроения! :)

4 комментария:

  1. Срасибо огромное Дашеньке, всем девочкам-дизайнерам за приглашение и возможность претворить в жизнь еще один стеклянный проект, который благодаря вам создавался на одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, какая красота!!! Ты настоящая фея, такую вторую жизнь даешь простым вещам!!!! Восхищаюсь и любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить