четверг, 15 ноября 2018 г.

Осеннее вдохновение с Еленой Великановой!

Всем привет!
 Сегодня я, Елена Великанова, покажу вам свою открыточку по нашему открыточному заданию с обязательным элементом чипборд или подвеска "Открытка +". У меня это чипборд в виде колосков. Его я использовала в натуральном виде, ничем не окрашивая. 
Открытка у меня на осеннюю тематику - в этом году был такой шикарный и умопомрачительно красивый октябрь, что им невозможно было не вдохновиться! 🍁
 Еще эта открытка сделана не просто так, а для моей любимой подруги и нашей замечательной мастерице Маше Самарской! Машуль, еще раз  с прошедшим тебя!)) 
В основе открытки Prima и она просто невероятна! Коллекция очень крутая, хотя я не сразу ее оценила.


Тыковки мне в этой коллекции очень нравятся, поэтому здесь их много!)))


Цветочки в основном тоже из этой же коллекции. 
Припорошены бисером, пайетками и цветным песком.





Вдохновляйтесь красотой вокруг нас! А я с вами прощаюсь)

Пока-пока!

1 комментарий: