среда, 7 ноября 2018 г.

"Праздник к нам приходит!" Праздничное вдохновение от Марины Желтоноженко!

Привет, скрапулечки!!!
Сегодня с  вами Марина Желтоноженко и моё уже новогоднее вдохновение!!! 🎄

Вы уже начали  подготовку к новому году? Я вот в этом году решила начать по раньше.
А в какой палитре ваш новый год, как вы украшаете дом и елочку : нежная беленькая с зефирными игрушками и украшениями или ваша елочка в традиционных цветах праздника - алый ,красный, бордо и зеленый? 
Я вот очень люблю яркий  и нарядный новый год. 
И чудесная новая коллекция от Mintay paper  "Christmas stories" очень меня вдохновила на создание такой открыточки: 


Вот все сложилось и получилось - мое вдохновение бумагой, новые ножи от  Аги Арт и конечно же мои новые тканевые цветочки.


Уютный заснеженный европейский домик 



Красавица праздника - яркая пуансеттия.



Ягодки омелы , веточки, завитки.


Шикарный чипборд от  Скрапля Шишка с веточками омелы и ягодками.


Кружево, фатин , сизаль, глитер- атрибуты торжественного  праздника 


Капельки глосси  - как льдинки -росинки на ярких цветах!!!


А вам понравился мой новый год?
И хотела поближе показать вам мое второе вдохновение - это тканевые цветочки, которые вы увидели в этой открыточке .













 Вот таким  у меня будет новый год.
 Творческого вам вдохновения!!!
До новых встреч , ваша Марина 

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка, очень праздничная! И цветочки пуансеттии очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное, мне очень приятно и рада, что цветочки понравились!!!

      Удалить
  2. Великолепнейшие цветы и открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо от души, твоя похвала очень ценна для меня!!!!

      Удалить
  3. ААААА!!!!! Как здорово! Домики и пуансеттия - мои слабости))) Открытка самая наипраздничная!

    ОтветитьУдалить