понедельник, 11 февраля 2019 г.

Наше новое задание "Открытка + ОЭ эмбоссинг и/или лента"!

Здравствуйте, наши дорогие феи!
Немного отдохнув от заданий и дав волю свободному творчеству, мы возвращаемся с новыми силами и идеями!

Итак, встречайте наше задание "Открытка + ОЭ эмбоссинг и/или лента!"


Итак, мы принимаем только ОТКРЫТКИ (не шоколадницы, не тежики, а именно открыточки), где 2 ОЭ - эмбоссинг и/или лента. ОЭ могут быть представлены в работе оба, а можно выбрать что-то одно, главное, их должно быть видно :)
Тематика, стиль любые :)

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #открытка5_св и баннер задания!


Вот такое чудесное задание!
Давайте скорее смотреть на работы ДК, вдохновляться, творить и добавляться в линки 😊




Всем привет! Накануне Дня всех влюбленных мне захотелось сделать сердечко-открытку - топпер. Открыточка получилась у меня нежной, воздушной, кружевной, как и само чувство любви.
 В качестве ОЭ я использовала эмбоссинг на кальке и чипборде.


 В этот раз большая часть моей работы заняло кружево


пуговки, ажурные вырубные листики , прозрачные капельки цветочки


 и маленький ключик от сердца


А стоит перевернуть сердечко, как перед нами предстаёт открыточка для самых сокровенных признаний!
Дарите любовь друг другу!

Для очередного нашего открыточного задания мне захотелось сделать детскую открыточку! Почему-то я крайне редко их делаю, а ведь детские открытки всегда такие трогательные, милые и душевные :)  В своей работе я использовала оба ОЭ - у меня шелковая белая лента оформлена в бант и рамочка-чипборд покрыта пудрой для эмбоссинга...








Маша Харина

Всем привет!
Для вдохновения по заданию у меня получилась вот такая яркая и насыщенная открыточка в бохо-стиле!
Чипборд я покрыла пудрой Angel Wings Ruby от Lindys, получается очень классный эффект, глянцевый с отблеском розового, при этом почти не изменяется натуральный цвет чипборда!
Ленту я тоже использовала, добавив небольшие кусочки натуральной джутовой тесьмы в цветочную композицию!
Множество цветов в сиренево-розовой палитре, брызги, контрастная строчка, похоже на взрыв эмоций! Примерно в таком настроении я и находилась, когда я делала эту работу!)









Марина Желтоноженко


Привет, привет!!!
А у меня сложилась вот такая нежная и трогательная открыточка в шебби стиле с  нашими не сложными ОЭ - ленты и эмбоссинг.


 Кружева,  тканевые цветочки, шебби -ленты  - все слилось и "закружилось" в легком танце бабочек.


Очень красиво смотрятся в композиции и мелкие тканевые цветочки.




Легкость и ажукность придают  листочки, которые я сделала отштамповкой на кальке пудрой для эмбоссинга.


  


Вот такая нежная шебби - открыточка сложилась у меня.

💕💕💕


Потрясающие открытки!

Обязательно присоединяйтесь! :)
По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.



Но и это не все! 

Среди всех участников мы разыграем рендомно сертификат на приобретение любого чипборда на сумму 500 рублей от ТМ "Белый кот (это может быть заказ из наличия или индивидуальный)!
 Доставка за счет производителя. 
Обязательно присоединяйтесь к группе ВК, чтобы знать о всех новинках! :)


Здорово, правда!? Тогда скорее за творчество! 😍

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #открытка5_св и баннер задания!

Ждем ваши прекрасные работы до 11.03 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное! :)) И отдельная благодарность, что поддержали наше задание :*

      Удалить