четверг, 7 февраля 2019 г.

"Птичьи трели"... Вдохновляет ПД Людмила Черноиванова!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы познакомим вас с талантливой мастерицей, Людмилой Черноивановой!
Работы Люды всегда такие многодетальные, неповторимые и просто прекрасные!!!

💖💖💖


Люда, наша команда благодарит от души за это невероятное вдохновение, подготовленное для нашего блога! Мы желаем тебе еще больше побед, новых успехов и много-много успешных проектов!




Добрый день, друзья!

Меня зовут Людмила Черноиванова и мне очень приятно быть приглашенным дизайнером  в этом чудесном блоге! Большое спасибо за приглашение!
Я живу в городе Калининграде, на самом западе России! У меня есть прекрасная возможность  каждые выходные видеть Балтийское море и вдохновляться его красотами! У меня две лапочки -дочки и  любимый муж. Скрапом я увлеклась в 2015 году,  после посещения МК по блокноту Ольги Сычевой и с тех пор - это мое любимое хобби, моя отдушина! Я не придерживаюсь в работах одного стиля, мне нравится быть разной и в жизни и в творчестве!!
 Я с радостью приняла приглашение создать работу для этого чудесного блога!
Тем более, что создать можно было работу по вдохновению, в любом стиле и технике! А в такие моменты мне хочется сотворить что-то, что я никогда не делала. И мой выбор пал на АТС. Посмотрим, что же у меня получилось в итоге!

Серию я назвала "Птичьи трели". Когда наступает весна, каждое утро я просыпаюсь под пение птиц. Жду не дождусь этого момента! 
Основа карточек - микс-медийный фон, сделанный с помощью красок, паст, кракелюров, алкоголиков, пудры для эмбоссинга ( вообщем-то с помощью почти всех красочных материалов, которые у меня есть))


Вырезанные элементы я использовала из коллекции "Dear Diary" от "Mintay Papers". К ним добавила гипсовые малюсенькие рамочки, вырубку и металлические элементы, которые  придали моих карточкам дополнительную атмосферу винтажности.


Вырубку и подложку я сделала из бархатной бумаги. Очень мне понравился эффект разнофактурности в работе))


Моим дочкам больше всего понравилась эта карточка! Говорят, что у этой птички самое милое личико)) а мне вот нравятся все) Но на этой карточке есть один очень притягательный элемент - это малюсенькие ключики, и когда ее берешь в руки, они перекатываются и мило позвякивают))


Я старалась, чтобы каждая АТСка была особенной и отличалась от других. У каждой есть своя изюминка.



Скажу честно, формат этот очень маленький 63х89 мм! Сначала я вообще не могла понять, как на таком размере можно разместить композицию?? И делала я их долго, но получила массу удовольствия!!



Спасибо за внимание!!
Всем  желаю тепла и любви!
До новых встреч!!

💖💖💖

Людмила, спасибо большое еще раз за такую красоту для нашего блога! Будет очень рады вновь видеть тебя в наших заданиях! :)

1 комментарий: