понедельник, 4 февраля 2019 г.

Цветочное вдохновение с Graphic 45 и Дарьей Шестаковой!

Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
С вами Дарья Шестакова и моё яркое цветочное вдохновение из потрясающей Graphic 45!
Коллекция "Floral Shoppe" - одна из моих любимых у данного производителя и работы складываются на буквально на одном дыхании!

На этот раз получилась у меня вот такая элегантная работа со множеством деталек и слоёв!))


Для открытки цветовая гамма не случайна! 
Она сделана на заказ и будет подарена с огромным букетом белых роз.


И снова мои любимые жемчужные веточки... Среди цветов они как-то особенно выделяются и кажется, будто подснежники добавили в букетики!)


Для меня нет сложности в подборе цветов к коллекциям от Графики, потому что я их делаю сама из той же бумаги :)) В итоге получается гармонично и точно не как у всех 😊



Вообще, меня очень вдохновляют материалы, поэтому, если я вижу классную коллекцию, сразу её покупаю... чтобы потом не жалеть)))



Вот такое у меня сегодня вдохновение!

Автор блога "The Secret of Inspiration"

Спасибо большое за внимание!!!
Буду рада вашим отзывам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий