четверг, 28 февраля 2019 г.

Серия АТС "Яркие краски" от Марии Хариной


Серия АТС Яркие краски от Маши Хариной

Всем-всем привет! 
 Сегодня последний день зимы! И я очень-очень этому рада!
 Хотя пока весна у нас наступит только по календарю, настроение все равно на подъеме и хочется творить и творить! 
На такой позитивной ноте мне не терпится показать вам серию ярких цветочных АТСочек, которые я сделала накануне.
Хочу поделиться с вами взрывом эмоций, который я выплеснула на малюсенький кусочек бумаги!  Люблю яркие цвета всей душой, люблю объемные многослойные композиции и вообще люблю эти карточки, хотя делаю их редко и уже успела накопить долги)))


Фоны карточек сделаны из остатков бумаги, думаю у всех их накопилось большое количество, отличный вариант утилизации! Я немного усложнила принт с помощью текстурной пасты и штампинга.
Затем наслоила разные обрезки бумажек, вырубку и собрала цветочную композицию, использовав контрастные цветы- ярко-розовый, бирюза, сиреневый, немного фиолетового и голубого!
Как завершающий штрих белые и черне брызги и конечно же надпись!
Взяла черные наклеечки с мотивирующими надписями, чтобы поддержать черную основу моих карточек.




Покажу немного каждую карточку поближе))
Первая карточка - Live your life


Вторая карточка - Follow your heart



 И третья карточка - Do what you love



Вот такая красота у меня получилась!

С вами была Маша Харина


От всей души желаю всем хорошего настроения и море вдохновения в этот прекрасный день!






3 комментария:

  1. Очень хорошенькие карточки, оптимистичные такие! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, яркие, эмоциональные карточки!!! Спасибо большое от команды ScrapMan за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить