вторник, 15 октября 2019 г.

Привет, осень! Прелестная серия АТС от Ирины Шевченко!

Приветствую вас, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами я, Ирина Шевченко,  с красочным  осенним вдохновением! В этом году у нас была очень красивая осень! Такая, о которой поэты пишут стихи, а художники рисуют картины :) И вся это природная красота и яркие краски осени вдохновили меня на создание осенней серии АТС, которую я назвала "Привет, осень!"



В основе - цветной кардсток, слои из кружева, гофрокартона и бумаги. И украсила я свои карточки вырезалками, большим количеством вырубки, чипбордом и шикарными гортензиями от Оли Кайновой. Также добавила деревянные пуговки и спилы. В качестве топпинга - бисер и стоунс от Примы...
АТС № 1 "Осенний лес"

АТС № 2 "Изобилие природы"

АТС № 3 "Дары леса"

АТС № 4 "Лесные жители"

И немножко деталек....




И еще раз все вместе!

Такие вот яркие осенние карточки у меня получились, надеюсь вам понравились ;)
Благодарю вас за внимание!

С вами была Ирина Шевченко


Буду рада видеть вас у себя в гостях

Всего вам самого доброго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий