воскресенье, 6 октября 2019 г.

Вдохновение от Инны Медведевой АТС "Черное золото"

Всем привет)
Сегодня с вами Инна Медведева и я хочу показать кое-что интересное)
Это совсем не осенняя работа и нетипичная для меня, это черно-золотой космический монохром. АТС я делаю крайне редко, а тем более в такой палитре, но когда в мои руки попал чипборд зверей из линий, картинка сложилась в голове именно такая.



Карточки многослойные, все слои для объема приподняты. Главное элементы - чипборд, изображающий зверей. Его в палитру я покрыла "золотой" глиттерной пудрой для эмбоссинга (фото не может передать как красиво они переливаются на солнце)



В слои добавила кракелюрной пасты и микробисера в тон работе






Надеюсь, я смогла вас удивить и вдохновить своей работой)
С вами была Инна Медведева
Спасибо за внимание и до скорого!

1 комментарий: