среда, 23 октября 2019 г.

Осенняя свадебная коробочка от Дарьи Шестаковой!

Добрый день, дорогие мастерицы!
Сегодня по блогу дежурная я, Дарья Шестакова! 💗
В этом году мне как-то особенно часто хочется делать осенние работы, теплые, уютные... И заказчики, видимо, слышат мой посыл, раз появляются такие чудесные заказы, как этот!

Меня попросили сделать свадебную коробочку для денежного подарка в осенней тематике с яблочками и тыковками 😍 Не мудрено, что я взялась за эту коробочку с большим энтузиазмом и буквально на глазах сделала её!


В работе использовала любимую Приму, прошлогоднюю осеннюю коллекцию... Осталась у меня еще пара листов, берегу их и храню :))



 Лист, взятый за основу с золотым фольгированием, поэтому в жизни, эта коробочка так красиво переливается! Будто-то солнечные зайчики светятся вокруг!




И давайте заглянем внутрь:



С вами была Дарья Шестакова! :)

Автор блога "The Secret of Inspiration"

Вдохновения вам и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий