суббота, 18 апреля 2020 г.

"Пасхальные истории" вместе с Дарьей Шестаковой!

Добрый вечер, наши дорогие мастерицы!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и мне очень хочется показать резутат своего участия в марафоне "Пасхальные истории"!

Я очень рада, что поддержала идею Оксаны Фартдиновой с таким творческим пректом и теперь в моём доме бомбезно пахнет выпечкой и атмосфера праздника витает по всюду!


Когда мастерила на этапах, казалось, что всё довольно простовато, но стоило собрать это воедино, положить крашенные яица в корзиночку, выставить куличи, как всё заиграло поновому, по особенному!



В этом году я впервые пекла куличи, да еще и не простые на закваске!
Признаться честно, было очень волнительно и в какой-то момент я была готова побежать за дрожжами, но решила, что не ищу легких путей и в итоге замесила тесто на закваске :)

Приготавление этих малышей вылилось почти в сутки! Тесто месить было непросто, сначало оно было очень тугим, а после внесения оставшихся ингредиентов, никак не хотело собираться... Но я и с этим справилась, чем очень собой горжусь :)

В итоге у меня получились пшеничные куличи с шоколадом, грецкими орехаит, апельсином и кардомоном! Ух, какая вкуснота!


Всего вышло пять куличей, два из которых мы уже сьели :))


А эти пакетики откроем завтра, интересно, кому какая игрушка достанется в киндерах? :)))


Мне было очень радостно творить, готовясь к такому светлому празднику! Квартира наполнилась каким-то особым уютом и теплом, а это самое главное!

Обязательно присоединяйтесь к нашему марафону, ведь линки закроются только в понедельник! У вас еще куча времени, чтобы всё красиво выставить и сфотографировать :)

Мы с Оксаной вас очень ждем!!!


Дарья Шестакова

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий