среда, 15 апреля 2020 г.

Пасхальный декор от Марины Желтоноженко!

Привет, привет!!!
Как давно меня не было на страницах нашего обожаемого блога "Секрет вдохновения"!!!
И я с радостью решила помочь в затее Оксаны и Даши,  в их совместном проекте "Пасхальные  истории".
Я тоже решила подготовить декор к светлому празднику и выбрала праздничную, яркую и жизнерадостную палитру - яркого желтого солнышка, голубого, весеннего неба и нежных , бело-розовых первых цветов.
АВ этом мараоне я так же выступаю в качестве спонсора и одному из участников подарю набор пасхальных  тканевых цветов ручной работы. Этих цветочков обязательно хватит , чтобы повторить такой же декор , который я сделала в прямом эфире.
Вот такой набор цветочков достанется одной из участниц нашего творческого проекта.



Ну а сейчас я покажу вам что же у меня получилось за 2.5 часа.



  Вот  такие домики для пасхальных писанок и тканевые мешочки -зайчики.



 И рассморим поближе каждый домик и детальки.


 




А вот так  домик выглядит с другой стороны. Конечно не так нарядно как "фасад", но не менее торжественно и красиво !


А вот и второй домик - гнездышко.


   



                                        И конечно же покажу домик с другой стороны.





А ещё я сделалал вот  такой топпер  для кулича.






 И вот такие  тканевые зайки для пасхальных яичек.



Была рада творить с вами и для вас!!! 


Ждем вас в проекте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий