вторник, 28 апреля 2020 г.

"Солнышко в окошке" от ПД Дианы Шуваловой!

Добрый вечер,дорогие читатели блога! 
Я рада быть вновь приглашённым дизайнером и вдохновлять Вас в таком прекрасном задании, как "Солнышко в окошке"


Меня зовут Диана @diana_dishus и я влюблена в  скрапбукинг. Открытки-моя любовь!  В каждую открыточку я вкладываю свою душу ❤️Люблю  экспериментировать с палитрами,добавлятьинтересные детали и создавать цветочные композици. 

Сейчас нам так не хватает солнышка и тепла ,прогулок со стаканчиком вкусного кофе иии свободы!  Для задания «Солнышко в окошке» у меня сложилась открытка с окном и красивой цветочной композицией.


В качестве обязательных элементов у меня: окно,желтые веточки и цветочки,шнур,бабочка 🦋 
И,конечно же,на мою открыточку прилетела птичка☺️.




Я очень люблю птичек и у меня большая коллекция открыток с моими любимчиками.




Мечтайте и думайте только о хорошем и все обязательно сбудется! 

Желаю Всем хорошего настроения и вдохновения!😘 

 Ди❤️


🌸🌸🌸

Дманочка, как мы тебе были рады!
Спасибо огромное, что сделала эту прекрасную открыточку с очаровательной птичкой для нашего блога! Мы желаем тебе здоровья, побольше времени на творчество и много-много новых побед!

А всех наших читателей и гостей блога приглашаем присоединиться к заданию :)


До скорых встреч
🌷🌷🌷


Комментариев нет:

Отправить комментарий