пятница, 17 апреля 2020 г.

Весенняя открытка от ПД Любовь Haris!

Добрый вечер, наши дорогие гости и читатели блога!
Сегодня нам хочется вдохновить вас работой талантливой мастерицы, Haris, которая создла просто нежнейшую, но такую весеннюю открыточку по заданию "Солнышко в окошке"!

Дорогая Любовь, как мы рады твоей работе, ведь теперь такая красота украшает наш блог и радует многих мастериц!
Мы от души желаем тебе новых творческих побед и достижения новых скраповых вершин!

А всех читателей нашего блога мы приглашаем присоединиться к заданию и посмотреть на чудесную открыточку Любы! 💗


Всем привет!
Меня зовут Любовь, творю под ником Haris. Основное направление-кардмейкинг,
но иногда хожу налево)) и делаю альбомы, блокноты и прочий альтер-скрап. 
Мне нравится, что мое хобби приносит положительные эмоции не только мне, 
но и другим людям, которые видят мои работы. 
Очень рада быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге!
Вдохновлять я вас сегодня буду открыткой. 
Моя открытка, как взгляд из окна на первую весеннюю зелень, яркие желтые цветы и порхающих бабочек!



Окошко у меня получилось немного обшарпанное, как после долгой зимы. 
Может быть хозяин его покрасит, а может и так оставит)



Цветы почти все самодельные - из ткани, фоамирана и бумаги. 
Люблю экспериментировать с разными материалами.



Одна из подложек-тисненый крафт, мелкие тисненые цветы придают работе некое очарование. 
Также  я использовала в работе много кружева. 


Надеюсь моя открытка вам понравилась, подняла настроение, а может быть и вдохновила на что-то очень красивое!
Заходите в гости!


2 комментария:

  1. Девочки, кажется какие-то проблемы с загрузкой фото. У меня вместе фотографий - автознак кирпич показывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, добрый вечер!
      Да, это очень странно, потому что вчера и сегодня утром всё показывало нормально... Может, это глюк блоггера? Первый раз такое вижу, если честно!

      Удалить