суббота, 3 июня 2017 г.

Звёздный миник от Марины Игнатовой

Приветствую вас, наши дорогие ПЧелочки!) 


Сегодня с вами Марина Игнатова и я с огромной радостью спешу показать вам альбомчик по нашему новому звездному заданию!


Меня в принципе очень манит тема космоса, звезд, могу разговаривать об этом часами. А когда человек смотрит на звездное небо, он еще и начинает мечтать! И уж об этом точно можно беседовать бесконечно. Главное помнить, что просто мечтать мало, нужно идти на встречу своей мечте, стараться ее осуществить всеми силами... а достигнув - наслаждаться! И снова мечтать, ставить новые цели. 

Как вы уже поняли, мечтам и будет посвящен мой альбом!

Размер миника 15х15 см, в нем четыре вместительных разворота. Много кармашков, секретиков. Все как я люблю) Эту динамику удобнее всего рассматривать в видео-обзоре. Приятного просмотра!


А теперь можно не спеша рассмотреть все фотографии, насладиться процессом)


Звезды у меня будут повсюду: на принте ткани, на самой бумаге, вырубные звезды, чипборд и даже штампы! Кажись, это и есть начало звездной болезни)))


Первый разворот. Эти киты просто очаровательны)))


Любимые штампы от Скрапштампинга.


А дудлинг имитация машинной строчки так вообще стал неотъемлемой частью моих работ) На каждом развороте есть открывашка, секретик или фишечка, чтобы было интереснее.



"Люби"...Очень здорово, когда мечта одна на двоих! Ее и достигать вдвойне интереснее!



Второй разворот и планеты. Куда уж в космосе без них))



Ключик к счастью) Главное не потерять!


Здесь целый потайной разворот)



Третий разворот.



И действительно, главное верить! 


Четвертый разворот.


Он уже более приземленный... Дом, кофе, уют и тепло. Возвращаемся в реалии и идем осуществлять свои мечты)))




Вот такой душевный альбомчик получился)

А я напомню, что мы очень ждем ваши работы в линки по нашему звездному заданию! Мы принимаем любые работы со звездами (чип, принт, рисунок, вырезалки, отштамповки... все-все). Могут быть и морские звёзды. 

Количество звёздочек не ограничено, хоть 1, главное - их должно быть видно!


Я надеюсь, что мой миник вам понравился и вы вдохновились на новые свершения!))

С вами была Марина Игнатова


Заглядывайте в гости:





Творите в удовольствие!

1 комментарий: