понедельник, 12 июня 2017 г.

Звёздное вдохновение от Марии Самарской

Привет, привет всем!
С вами сегодня Мария Самарская и я хочу показать вам свою звёздную открытку на рождение прекрасного малыша. Такой американский легкий многослой получился, благодаря вырубке, наклейкам и чипборду от ScrapBox. Бумагу использовала свою любимую от Carta Bella "It's a boy". Осталось всего 2 целых листика, эх (( Но это означает, что скоро меня ждут классные покупочки американского бренда ))) 
Открытку я делала специально для нашего задания "Звёзды", которое продлится до 1 июля. Поэтому мы с нетерпением ждем ваших крутых звёздных работ! 
А теперь немного деталей моей открытки





Я, конечно, не устояла и не смогла сделать совсем простую открытку )) 
Внутри она тоже оформлена! Славный Dino спрятан в шейкер, чтобы сохраниться подольше )) Флажки из обрезков, немного наклеек и всё готово!



Вот такое у меня сегодня малышковое вдохновение!
Наш баннер


С вами была Мария Самарская

Желаю всем отличного настроения и приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Очаровательно! У меня у детским открыткам особое отношение. Эта особенно впечатлила.

    ОтветитьУдалить