вторник, 6 июня 2017 г.

Звёздное вдохновение от Елены Сеньковской

Всем звёздный привет!))) 
Сегодня вдохновлять вас буду я Сеньковская Елена
Звёзды, это что-то загадочное и манящее, несущее в себе какую-то неизведанную тайну! Узнав о задании я даже не знала, какая работа у меня в итоге получится…. Но ведь не зря в народе говорят «Звёзды сошлись!», когда хотят сказать, что всё получилось так, как надо! Вот и у меня сошлись звёзды!))) и по нашему новому тематическому заданию «Звёзды», вдохновившись названием и картинкой баннера, я сделала самый настоящий звёздный альбом!!!




Альбом у меня для фотографий малыша. Размер альбома 20х20 и, благодаря раскладушкам, конвертам и кармашкам, вмещает в себя 80 фотографий.
Мой звездный альбомчик декорирован вырубкой, лентами, пуговками и очень большим количеством чипборда! И ни одного цветочка!!!))) хоть я их так люблю!!!! Но он же для мальчика! Поэтому била себя по рукам и удержалась)))
А теперь хочу вам предложить рассмотреть его поближе)

Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот


Четвёртый разворот


И последний, пятый разворот


Немного деталек)






Надеюсь вам понравилось моё звёздное вдохновение! 

Наш звёздный баннер 

Желаю всем прекрасного настроения и приятного творчества!

Спасибо всем за внимание!!! 

8 комментариев: