суббота, 17 июня 2017 г.

Звездное вдохновение от Елены Великановой

Всем привет!
У нас в блоге проходит задание "Звёзды" и сегодня я, Елена Великанова, хочу поделиться с вами своей "звёздной" работой, а именно маленькой коробочкой. Мне нравится делать мамины сокровища именно в мини-формате. Не у всех же есть место хранить большие коробки с воздухом, а тут все самое дорогое и ценное в одном месте! Коробочка обтянута яркой тканью с жёлтыми полосками и украшена довольно лаконично - звёзды, немного цветов и забавный зайчонок, выглядывающий из коробки. Жёлтый цвет - мой фаворит этим "жарким" летом! А для детских работ он идеален, как мне кажется))


Внутри прячутся три коробочки, каждая из которых украшена звёздочкой.




Эти зайчики от Фабрики декору просто невозможные милахи)







Вот такое "звёздное" вдохновение я для вас приготовила.
Присоединяйтесь к нашему заданию! Мы очень ждем!)))



Спасибо за внимание, всем хорошо настроения!


С вами была Елена Великанова,
Пока-пока!

2 комментария: