суббота, 10 июня 2017 г.

Летний шик! Вдохновение по заданию "Мечты о лете" с Еленой Великановой

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Елена Великанова, и я покажу вам своё вдохновение по нашему заданию "Мечты о лете"
Мы так долго мечтали о лете, о тепле, о жаре, но в этом году лето к нам не особо торопится. По крайней мере в Москве. Каким вы представляете себе лето? Для меня это буйство красок, эмоций, впечатлений! Лето -эта та пора, когда хочется совершить что-то новое, чтобы дни были яркими и насыщенными и запомнились надолго!
 Поэтому, глядя на нашу доску вдохновения, мне захотелось сделать что-то необычное и яркое. Мне очень нравятся розетки с нашей доски, и именно они заняли почетное место в моей работе. Так же с доски я взяла золото и мятный цвет.


Два шейкера наполнены золотыми пайетками и микробисером.




А эти замечательные золотые пёрышки я вырезала из кожзама с глиттером.



Открытка получилась по-летнему яркой с нотками шика и гламура, благодаря золоту. Необычная для меня работа, но именно так я ее себе и представляла) Как видите, наша доска может вдохновить не только на нежные и зефирные работы))


С вами была Елена Великанова. Хорошего вам жаркого лета, ярких эмоций и незабываемых впечатлений!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий