суббота, 22 сентября 2018 г.

Потрясающее бохо-вдохновение от ПД Марины Воробьевой!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Буквально на днях стартовало наше новое задание "Нежнее нежного" 😊 А там такаааая красивущая досочка вдохновения! Вот по этой самой досочке чудесная мастерица Марина Воробьева создала просто потрясающее бохо-вдохновение!

Мариночка, наша команда благодарит тебя от души за такую красоту для нашего блога, а еще поздравляет с прошедшим Днем Рождения! Успехов тебе и новых творческих побед!!! 💖



Привет, друзья! Меня зовут Марина Воробьева. 

Всегда так приятно, когда твою работу отмечают в челенджах ) попадание в ТОП, безусловно радует, но приглашение подизайнерить волнует куда больше! Ведь нужно создать работу, которая сможет вдохновить и понравится читателям! 
Спасибо блогу "Секрет вдохновения" за приглашение и возможность выбрать понравившееся задание! Мой выбор пал на необычную, очень нежную доску вдохновения. 

На мой взгляд в ней переплелись бохо, нежность, свобода, полет, а то  что палитра белая, то это вообще безграничные возможности! 


У меня создался блокнот в бохо стиле. С досочки взяла ловец снов, как основной элемент и белый цвет  У меня он разбавлен оттенками коричневого, немного зелёного.

А внутри блокнота тонированные в чае странички и четыре разделителя.
Давайте посмотрим внимательнее)








Обратная сторона обложки также утопает в кружевах)



Переплёт я решила сделать открытым. Мне кажется, что получилось весьма интересно и необычно)


Вот такой толстячок)


И ещё пару фото



Спасибо, что заглянули!!
Теплого, Солнечного дня! Обнимашки!! 

💖💖💖

Мариночка, еще раз спасибо за такое невероятное вдохновение!
А всех остальных мы приглашаем присоединиться к заданию!))


До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот, такой воздушный!
    Только фамилию дизайнера в 3 вариациях написали ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, спасибо за приглашение и за такую клевую досочку!!! Конечно же спасибо огромное за поздравления с Днем Рождения!!! Обнимашки!!)))

    ОтветитьУдалить