четверг, 27 сентября 2018 г.

"По дороге к счастью"... Альбом - вдохновение от Юлии Патрикеевой!

Всем доброго дня!
Сегодня я, Юля Патрикеева, пришла вдохновить вас! 
А для вдохновения я приготовила небольшой пухляш-альбомчик) 
Давайте вместе посмотрим?


Создавать его помогала мне бумага от KaiserCraft , коллекция Misty Mountains. 
Формат моего альбома 14,5*19,5, а вот корешок толщиной 8 см - довольно большой, правда? Вместить он сможет до 40 фото разного размера благодаря дополнительным подложкам и  карманам.


Рада была подружиться с этой бумагой - согласитесь, это особое чувство, когда альбомчик складывается легко.






В альбоме 7 разворотов, но покажу я лишь самые-самые любимые мои детальки)


Отлично подошел к этой бумаге и крафт (а разве есть такая, к которой не подойдет? :)
Поэтому крафт-картон - это и основа моих страничек, и основа для подложек фото.





Поначалу я хотела сделать чисто бумажный альбом, но в процессе все-таки кружево и чип тут появились.


Вот так довольно просто и лаконично я оформила конверт - несколько фото и в нем можно сохранить.




А здесь решила "поиграть" с журналингом, который обычно проходит строкой внизу листа скрапбумаги. И на одну треть странички я разместила фразу "тебе была дана эта жизнь, потому что ты достаточно сильна, чтобы жить ею" - отличная мотивация!





А эта страничка довольно проста - две небольших рамочки, фото можно вставить слева.



Снова конвертик, лицевая сторона которого тоже может быть украшена фотографией)


... И мчащий в счастью велосипед)...


А эта подложка открывается наверх, под ней карман...






На этом у меня все) альбомчиком поделилась)
Надеюсь, вы вдохновились на новые скрап-подвиги!

Пусть какая-то давно витавшая рядом идея воплотиться в реальность и вы поделитесь ею с нами!

Юлия Патрикеева



До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий