четверг, 13 сентября 2018 г.

Страничка "Happy Summer"! Вдохновляет Ильина Наталия

Добрый день! 
Сегодня с Вами я, Ильина Наталия, и мое первое вдохновение 
в составе ДК Секрет вдохновения 💖

Когда лето на исходе, а на море ты так и не побывал, хочется делать и делать работы с морским духом, жарким пляжем и сочными экзотическими фруктами.
По этому поводу и сотворилась у меня страничка Happy sumer с главным героем - моим Илюшкой)  Как давно это было! и как хочется это повторить!
Итак,  смотрим...

Это наш отдых в жаркой стране, где любимым занятием моего Илюшки было плескание в море и поедание арбузов. 


Фишка удачно поместилась в чипик фотоаппарат.
 И мой парень крупным планом. Так он и загорел вместе с очками)))


И какой же курорт без сочных экзотических фруктов, ароматных цветов, листьев манстеры,


рыбок, необычных птичек туканов . 
А отвез нас на курорт красивый и большой самолет, который я украсила дотсами. 


Наверное, Вы заметили еще один элемент на моей страничке)  большой и вкусный ананас, который почему-то больше смахивает на пальму благодаря объемным листьям из бумаги


В работе использовала максимум бумаги, высечек и чипборд. 


Фантазируйте и творите! А мне было приятно поделиться своим кусочком лета с Вами.
Заглядывайте ко мне в гости
вк 
 в иг @nataliailina1981

2 комментария: